МОДЕЛИРОВАНИЕ В МЕНЕДЖМЕНТЕ И МАРКЕТИНГЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ

    • Сборник научных статей / сборник материалов конференции
    • 978-5-00109-080-9
    • 14-04-2017
    • Башкирский государственный университет
Аннотация:

В сборнике научных трудов рассматриваются современные проблемы моделирования в менеджменте и маркетинге, пути их решения. Особое внимание уделяется вопросам инструментальной поддержки системы государственного и муниципального управления, моделированию в корпоративном менеджменте, методам исследований и методологическим проблемам в маркетинговом управлении, современным математическим методам и моделям финансового менеджмента.
Сборник предназначен для научных работников, преподавателей, аспирантов, магистрантов и студентов высших учебных заведений; а также специалистов, занимающихся проблемами моделирования управленческих решений.
Все статьи, включенные в сборник, прошли научное рецензирование и публикуются в авторской редакции.

Редакционная коллегия:
Беглова Е.И.
Доктор экономических наук, доцент, зав. кафедрой менеджмента и маркетинга
Мусин У.Р.
Кандидат экономических наук, доцент кафедры менеджмента и маркетинга
Нусратуллин И.В.
Кандидат экономических наук, доцент кафедры менеджмента и маркетинга