УПРАВЛЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ ОБЩЕСТВОМ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА

2017 37
    • Авторская монография / коллективная монография
    • 978-5-00109-221-6
    • 12-07-2017
    • Андреева Н.Ю.
Аннотация:

Печатается по решению Научно-методического Совета Башкирского кооперативного института (филиала) Автономной некоммерческой образовательной организации высшего образования Центросоюза Российской Федерации «Российский университет кооперации»
Монография посвящена проблемам эффективного управления потребительским обществом, деятельность которого содержит, по крайней мере, две группы противоречий. Первая группа противоречий возникает между коммерческими интересами в хозяйственной деятельности и социальными интересами членов-пайщиков потребительского общества. Вторая группа противоречий складывается между внутренней природой потребительского общества и рыночным способом хозяйствования. Преодоление указанных противоречий требует комплексного и сбалансированного подхода к управлению потребительским обществом, которое сочетало бы социальные и экономические цели.

Рецензенты:
Гайнанов Д.А.
Д.э.н., профессор, директор института социально-экономических исследований
Уфимского научного центра РАН
Гатауллин Р.Ф.
Д.э.н., профессор, заведующий сектором экономики и управления развитием территорий Уфимского научного центра РАН