СОЦИАЛЬНО ОТВЕТСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ: ПРИНЦИПЫ, ПОДХОДЫ И ИНСТРУМЕНТЫ

    • Учебное пособие / учебно-методическое пособие
    • 978-5-00109-495-1
    • 10-04-2018
    • Брусенцова Л.С., Кузнецова Л.В.
Аннотация:

В учебном пособии СОЦИАЛЬНО ОТВЕТСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ: ПРИНЦИПЫ, ПОДХОДЫ И ИНСТРУМЕНТЫ рассмотрены методологические аспекты социального управления с позиции включения бизнеса в решение задач устойчивого развития общества. Раскрыта сущность корпоративной социальной ответственности, стейкхолдерского подхода, показаны приоритетные направления, формы и средства социальной активности оргпанизций в условиях крупного и малого бизнеса. Исследованы социальные, этические и идеологические аспекты маркетинга, представлено понимание маркетинга как социального института, процесс социализации бизнеса, этические основания и принципы маркетинга. Анализируется система социально-этического маркетинга на рынке продуктов питания, приводятся характеристики его инструментов. Представлены кейсы для анализа практик реализации социальной ответственности организаций различных типов и форм, а также проектирования их социальной активности в будущем. Для студентов, магистрантов, аспирантов и преподавателей вузов, слушателей системы послевузовского образования, а также специалистов и руководителей организаций.

 
Рецензенты:
Мельников Ю.М., зам. министра семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан
Чуйков А.И., доцент кафедры «Экономики, менеджмента и маркетинга» Уфимского филиала Финансового университета при Правительстве РФ

 

Полный текст издания: По запросу

 

Издание в Научной электронной библиотеке elibrary: Ссылка

 

Полный список опубликованных изданий доступен по ссылке: Ссылка