НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ

АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ
    • Авторская монография / коллективная монография
    • 978-5-00109-678-8
    • 18-02-2019
    • Автор концепции монографии, автор-составитель и научный редактор академик РАЕН С.Л. Данильченко
Аннотация:

Коллективная монография НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ является результатом научно-практической конференции «Меньковские чтения», проведенной 5-7 декабря 2018 года в Севастопольском педагогическом колледже имени П.К. Менькова. В книге освещаются вопросы, посвященные различным аспектам развития России, Крыма и Севастополя, анализируются положения государственной политики Российской Федерации в области образования, аргументируется роль науки и научных знаний в качестве основы развития образования, необходимость модернизации российского образования, рассматриваются проблемы современной образовательной парадигмы, состояния и тенденций развития современного образовательного процесса, представлены материалы по вопросам воспитания.
Данные, представленные в книге, будут полезны руководителям образовательных организаций, преподавателям, учителям, аспирантам, студентам, исследователям, всем, кто интересуется проблемами теории и практики современного образования.
 

Рецензенты:
Олейников А.А. – доктор экономических наук, профессор, действительный член (академик) Российской академии естествознания (РАЕ), заслуженный деятель науки и образования РАЕ, действительный член Академии философии хозяйства и Философско-Экономического ученого собрания МГУ им. М.В. Ломоносова.
Путилова Л.М. – доктор философских наук, профессор, член – корреспондент Российской академии естественных наук (РАЕН).
 

Редакционная коллегия:
Данильченко С. Л. научный редактор, д-р ист. наук, профессор, академик РАЕН
Козубенко И. И. ответственный редактор, д-р ист. наук, профессор, академик РАЕН

 

Полный текст издания: По запросу

 

Издание в Научной электронной библиотеке elibrary: Ссылка

 

Полный список опубликованных изданий доступен по ссылке: Ссылка