МАРКЕТИНГ

МАРКЕТИНГ
    • Учебное пособие / учебно-методическое пособие
    • 978-5-00109-949-9
    • 17-03-2020
Аннотация:

В учебном пособии МАРКЕТИНГ изложены основные теоретические положения маркетинга, представлены задания, направленные на формирование практических умений применения маркетинговых знаний в конкретных жизненных ситуациях. Теоретические положения сопровождаются графическим материалом. Для проведения самоконтроля студентам предложены вопросы для обсуждения и задания для самостоятельной работы. Содержание учебного пособия соответствует актуаль-ным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего обра-зования. Учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, обучаю-щихся по направлениям бакалавриата: 44.03.01 «Педагогическое образование», профиль «Экономика»; 44.03.05 «Педагогическое образование», профиль «Экономика. Технология»; 44.03.05 «Педагогическое образование», профиль «Экономика. Математика»; 38.03.01 «Эко-номика»; 38.03.02 «Менеджмент»; 38.03.03 «Управление персоналом»; 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»; 43.03.01 «Сервис»; 43.03.02 «Туризм», также для студентов выс-ших учебных заведений, обучающихся по направлениям магистратуры: 38.04.01 «Эконо-мика»; 38.04.02 «Менеджмент»; 38.04.03 «Управление персоналом». Пособие может быть ин-тересно преподавателям вузов, научным работникам, менеджерам коммерческих организа-ций; всем, кто изучает основы современного маркетинга

 

Автор
Латышев Денис Валентинович ‒ кандидат педагогических наук, доцент кафедры управления персоналом и экономики в сфере образования института технологии, экономики и сервиса ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет».
 

Рецензенты:
Шохнех Анна Владимировна ‒ доктор экономических наук, профессор кафедры технологии, экономики образования и сервиса ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»;
Глинская Ольга Сергеевна ‒ доктор экономических наук, доцент, зав. кафедрой экономической безопасности и информационных технологий ОУ ВО «Волгоградский кооперативный инсти-тут (филиал) автономной некоммерческой образовательной организации высшего образова-ния Центросоюза Российской Федерации «Российский университет кооперации».

 

Полный текст издания: По запросу
 
Издание в Научной электронной библиотеке elibrary: Ссылка
 
Полный список опубликованных изданий доступен по ссылке: Ссылка