ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ КАК ОСНОВА РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ И РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ КАК ОСНОВА РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ И РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
    • Учебное пособие / учебно-методическое пособие
    • 978-5-00177-085-5
    • 11-12-2020
    • Р.Р. Хакимова
Аннотация:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 222 городского округа город Уфа Республики Башкортостан
 
Методическая разработка ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ КАК ОСНОВА РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ И РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА содержит материалы для формирования речи дошкольников через развитие мелкой моторики рук.
Актуальность работы заключается в том, что в результате заучивания пальчиковых игр дети достигают хорошего развития мелкой моторики пальцев рук, которая оказывает не только благоприятное влияние на развитие речи, но и подготавливает руку ребенка к навыкам рисования и в дальнейшем к письму.
Многие игры требуют участия обеих рук, что дает возможность ориентироваться в понятиях «вправо», «влево», «вверх», «вниз», знакомиться с названиями и особенностями поведения животных, закреплять порядковый счет до десяти. Пальчиковые игры проводятся индивидуально или с подгруппой детей.
Пособие может быть использовано воспитателями детских садов и родителями.
 
Рецензент:
Гардамшина Н.Н.
Заместитель директора по УВР БГПУ им. М. Акмуллы

 

Полный текст издания: По запросу
 
Издание в Научной электронной библиотеке elibrary:
 
Полный список опубликованных изданий доступен по ссылке: Ссылка