В учебно-методическом пособии системно изложен накопленный дидактический опыт преподавания учебных курсов по истории в современной российской высшей школе и предложены научно-методические рекомендации по конструированию и преподаванию учебного курса «История» для неисторических направлений подготовки в российских вузах.
История обычно изучается как некритическая хроника прошлого. Цель изучения истории должна состоять в следующем — упражняясь с историей, студенты должны научиться решать социальные проблемы. Очевидно, что сегодня в большей степени, чем раньше, вузовские преподаватели нуждаются в рассмотрении философских аспектов исторического образования, в понимании различных нюансов темы «Политика и история». Только в таком случае можно сформировать целостное представление о том, как изучать историю в современном вузе.
Материалы пособия могут использоваться для конструирования и преподавания учебного курса «История» для неисторических направлений подготовки в российских вузах.
Ссылка на полный текст издания: По запросу
Издание в Научной электронной библиотеке elibrary: Ссылка
Полный список опубликованных изданий доступен по ссылке: Ссылка