В монографии раскрываются сущностные характеристики учебного дискурса, анализируются результаты философских, педагогических и психологических исследований по проблеме формирования профессионально-коммуникативной культуры будущего инженера средствами учебного дискурса, обосновывается использование культурологического подхода как методологической базы исследования, стратегически определяющей концептуальную основу изучаемого процесса. В монографии представлены диагностический пакет по изучению профессионально-коммуникативной культуры будущего инженера и опыт реализации комплексной программы формирования исследуемого феномена.
Монография адресована преподавателям, студентам, магистрантам и аспирантам, обучающимся по педагогическим и техническим специальностям высшего образования, а также всем, кто интересуется теорией и методикой профессионального образования.
Рецензенты:
Л.Г. Пак — доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики и социологии ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет»
В.Л. Темкина – доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой английской филологии и методики преподавания английского языка ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный университет»