Книга ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ посвящена теории и практике управления качеством образования в соответствии с требованиями стандарта ISO 9001:2000. В монографии излагаются теоретические основы управления качеством образования в свете общей теории управления, дается научное обоснование подходов к созданию систем качества в образовательных организациях, суммируются мнения ученых, практиков об актуальности их внедрения. Особое внимание уделено информатизации и интернетизации качества образования, системно-структурным методам управления качеством. В книге представлены некоторые рекомендации по развитию системы качества через описание вариативных моделей качества в образовательных организациях
Материал, представленный в книге, будет полезен руководителям образовательных организаций, учителям, преподавателям, аспирантам, студентам, исследователям, всем, кто интересуется проблемами качества современного образования.
Рецензенты:
Олейников А.А. — доктор экономических наук, профессор, действительный член (академик) Российской академии естествознания (РАЕ), заслуженный деятель науки и образования РАЕ, действительный член Академии философии хозяйства и Философско-Экономического ученого собрания МГУ им. М.В. Ломоносова.
Путилова Л.М. — доктор философских наук, профессор, член — корреспондент Российской академии естественных наук (РАЕН).
Полный текст издания: По запросу
Издание в Научной электронной библиотеке elibrary: Ссылка
Полный список опубликованных изданий доступен по ссылке: Ссылка