В монографии рассматривается проблема развития творческого мышления младших школьников средствами живописи в контексте требований федеральных государственных образовательных стандартов. Раскрывается сущность понятия «творческое мышление» и возможности влияния изобразительной деятельности на развитие творческого мышления детей, умственное и духовно-нравственное формирование личности. Монография предназначена для учителей изобразительного искусства в начальных классах общеобразовательной школы. Представленный материал расширит теоретические знания и практические умения в области преподавания изобразительной деятельности.
Авторский коллектив:
Киргуева Фатима Хасановна, доктор педагогических наук, профессор, Северо-Осетинский государственный университет имени Коста Левановича Хетагурова.
Сабанов Ирбек Сергеевич, учитель рисования Государственного бюджетного образовательного учреждения школы-интерната «Аланская гимназия», г. Владикавказ.
Рецензенты:
Дзидзоева София Муратовна, кандидат педагогических наук, доцент, Северо-Осетинский государственный университет имени Коста Левановича Хетагурова.
Зембатова Лариса Тамерлановна, доктор педагогических наук, профессор, Северо-Осетинский государственный университет имени Коста Левановича Хетагурова.
Выходные данные:
КИРГУЕВА Ф.Х., САБАНОВ И.С. РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДСТВАМИ ЖИВОПИСИ: МОНОГРАФИЯ. – УФА: АЭТЕРНА, 2022. — 104 С.
Ссылка на полный текст издания: По запросу
Издание в Научной электронной библиотеке elibrary: Ссылка
Полный список опубликованных изданий доступен по ссылке: Ссылка